Условия гарантийного обслуживания

Уважаемый клиент, магазин кальянов и аксессуаров «SHISHA STORE» внимательно следит за тем, чтобы вы оставались довольны своей покупкой. В случае возникновения проблем с качеством приобретенной продукции наша компания предоставляет гарантию. Гарантия распространяется на неисправности, которые возникли по вине производителя. Гарантия не распространяется на расходные материалы.
Товар снимается с гарантии по следующим причинам:
Товар имеет следы стороннего вмешательства, либо была попытка самостоятельного ремонта
Имеются следы несанкционированных изменений в конструкции кальяна
Товар находился в эксплуатации, что подтверждает ненадлежащий товарный вид самого товара и упаковки к нему.
Отсутствует подтверждение покупки в нашем интернет-магазине (товарный чек, накладная, переписка с менеджером нашей компании и др.)
При выявлении дефектов, которые были допущены по вине производителя, магазин «SHISHA STORE» обязуется исправить дефект или произвести замену товара.
Гарантия не распространяется на:
Механические повреждения
Повреждения, вызванные неправильным использованием кальяна
Повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов и комплектующих
Повреждения, вызванные по вине клиента
Окисление, накипь и т.д.

Обязанности продавца и покупателя
Продавец обязуется:
Передать покупателю товар надлежащего качества и комплектации, заявленного в интернет-магазине
В своей деятельности руководствоваться Законом Украины «О защите прав потребителей»
Покупатель обязуется:
При получении проверить товар на целостность и полную комплектацию.
При наличии дефектов и недостатков - сообщить своему продавцу. Так как большинство кальянов произведено вручную – наличие мелких дефектов допустимо.
Покупатель имеет право:
В отношениях с продавцом руководствоваться Законом Украины «О защите прав потребителей»